Женский клуб
имидж и стиль

Предложение для СМИ

Поговорим об имидже. Профессионально.


  • экспертная оценка событий
  • ведение тематических рубрик
  • создание совместных программ
Поговорим об имидже

«Клуб Городских Леди» предлагает редакциям телеканалов, радиостанций и журналов экспертную поддержку в освещении темы красоты и стиля, личного и делового имиджа, а также особенностях российского рынка имидж-услуг и развития науки имиджелогии в России.

Понятие «имиджмейкер» сегодня становится популярным. Люди начинают понимать связь личного и профессионального успеха с навыками самопрезентации, эффектом личного обаяния и созданием собственного привлекательного образа.

Однако, специалистов, способных компетентно освещать вопросы имиджелогии, в России немного.

Российский рынок имидж-услуг и имидж образования - в стадии формирования. Несмотря на обилие новой литературы и даже наличие предмета «имиджелогия» в некоторых учебных заведениях, до сих пор существует путаница в понятиях, растерянность потребителей и низкий уровень многих «специалистов», оказывающих имидж-услуги.

Помимо грамотных начинающих мастеров, рынок стремительно наполняется «стилистами» и даже «имиджмейкерами» с амбициозными причёсками и двухнедельным образованием. К сожалению, действия таких «профессионалов» чреваты дискредитацией профессии и разочарованием потребителя.

Как это бывает:

  1. Дама загорается идеей «шоппинг-сопровождения» и находит себе Модного Шоппера. Модный Шоппер ведёт её в модный магазин и покупает с ней вагон вещей. Даме всё нравится. В зеркале – «весна-лето 2010», эмоций через край, денег не жалко.
    Дама приносит вещи домой, и … тут возможны варианты:

    - половина купленного без потерь заменяется содержимым домашнего шкафа,   третья полка слева.
    - на следующий день всё купленное кажется «чересчур» и больше никогда не   одевается.
    - дама не имеет понятия, как накраситься под это великолепие.
    - купленные вещи прекрасны и самобытны, причём настолько, что с остальным   гардеробом не вяжутся ни в каком месте…
      и т.д.

  2. Клиент (мужчина) обращается к стилисту, который привлёк его эффектным внешним видом и заточенной лексикой. Клиент полагает, что нашёл знатока стиля и обращается к нему с целью доработать собственный имидж.
    Клиент платит деньги, стилист его одевает, стрижёт, обувает - всё по списку: стрижка домиком, шарфик петелькой… Так в Москве модные пацаны стилисты штампуют себе подобных без перерыва на обед. Многие из них – люди со вкусом и хорошей памятью на новые коллекции. Но проблема в том, что навык тиражирования одного-двух удачных образов ещё не делает человека стилистом.

Имиджированию нужно учиться

Клуб Городских Леди – за чистоту понятий, грамотную работу и ответственное отношение к профессии. Учитывая недостаточный уровень информированности россиян в вопросах имиджа, требуется проведение определенной просветительской работы СМИ. Поэтому мы с готовностью откликнемся на предложения об информационном сотрудничестве со стороны средств массовой информации, освещающих тематику имиджа современного человека и развития в России такой отрасли знания, как имиджелогия.

К вашим услугам – профессиональный имиджмейкер с профильным образованием и огромным опытом практической работы.

Надеемся, что предложенная нашим имиджмейкером тематика послужит базисом для создания совместных программ, передач, постоянных рубрик, а возможно и длительных проектов.

  • Имидж современного человека
  • Презентация внешности в социуме
  • Профессия - Имиджмейкер
  • Кому нужен имиджмейкер?
  • Искусство нравиться - секреты личного обаяния
  • Ваш привлекательный имидж
  • Истоки имиджа - какое впечатление мы производим на окружающих
  • Будь имиджмейкером для самой себя
  • Секреты имиджмейкера на каждый день
  • Как внешний облик влияет на успехи в карьере
  • Деловой имидж, увеличивающий доход
  • Стиль, имидж, образ. Формирование индивидуального стиля
  • Создадим свой новый образ. Ревизия гардероба
  • Имидж молодежи 21 века
  • В 45 - вернись молодость опять
  • Как использовать преимущества цвета для успеха в личной жизни и бизнесе
  • Аксессуары - стильные акценты
  • Тайный язык ароматов
  • Пластичность тела, легкость походки, выразительность жестов
  • В поисках элегантности, обаяния и шарма
  • Женское очарование, флюидное излучение
  • Мелодия вашего голоса.Мастерство коммуникации
телефон


С уважением, управляющий Клуба Городских Леди

Навигация по сайту женского клуба
деловой имидж | личный имидж

(495) 517-41-48

Рейтинг@Mail.ru