Имидж деловой женщины
индивидуальный деловой стиль
Женщины в современном мире давно перестали выполнять только функции хранительницы очага, следящей за уютом и воспитанием детей. В наши дни уже никого не удивляет женщина за рулем, бизнес леди, женщина в политике.
Женщины все чаще ставят на первое место успешную карьеру и большие деньги. Согласно статистике, каждая третья работающая женщина занимается бизнесом. А если она вращается в деловых кругах, для неё очень важно знать основы культуры делового общения.
Вы можете быть специалистом, стремительно делающим карьеру, предпринимателем, имеющим процветающий бизнес, или женщиной, возвращающейся к активной жизни после воспитания детей, - в любом случае требуется много времени, чтобы проявить себя. И одним из важных аспектов самопродвижения является то, как Вы подаете себя людям, т.е. ваш имидж. Между тем у большинства наших деловых женщин еще низкий уровень знаний в этой области, что значительно снижает их деловую активность и не позволяет максимально реализовать свою инициативу.
На сегодняшнем нестабильном рынке труда с его жесткой конкуренцией недостаточно быть просто специалистом в своей области, надо ещё добиться от других понимания того, что Вы обладаете всеми возможностями для выполнения этого профессионального дела. Через множество каналов Вы посылаете другим людям информацию о том, что Вы из себя представляете. То, как Вы обыграли свою внешность, Ваша манера держаться, Ваши жесты, голос и речь, умение вести разговор, поведение на деловых встречах и в обществе, предметы, окружающие Вас – все это Ваша визитная карточка. И это также значимо для продвижения по службе, как и опыт и способности.
Важно сознательно контролировать производимое впечатление. Нужно, чтобы эти сигналы работали на Вас. На основе этих визуальных сигналов делаются предположения о Вашей компетенции и желании работать; вашей личности, привычках, вкусах; вашей жизни, друзьях и причудах.
Внешняя привлекательность имеет первостепенное значение для обретения положительного имиджа, являясь фактически его первоосновой. Это своего рода логотип деловой женщины. Это не является только личным делом бизнес-леди. По тому, как она выглядит, у партнеров и клиентов складывается первое впечатление не только о ней, но и её фирме, товаре, услуге, изменить которое в дальнейшем трудно. А начинать нужно с таких составляющих имиджа, как:
- умение выбирать и носить одежду и аксессуары
- правильно использовать цветовую гамму
- грамотно выполнять макияж
- подбирать нужную модель причёски
- знать тайный язык ароматов
- работать над элегантностью манер и выразительностью жестов
- корректировать свою речь
Здесь Вам на помощь придёт имиджмейкер, который произведёт диагностику Вашего имиджа и выстроит технологию Вашей жизнедеятельности. Разработает индивидуальную программу по повышению резерва Вашей деловой привлекательности, коммуникабельности и личного обаяния. И вы станете хозяйкой своей судьбы!
Консультация-диагностика: деловой стиль (3 часа) = 5000р.
Имидж женщины - руководителя
безупречный деловой стиль
Практика современного предпринимательства свидетельствует, что деловые способности и качества дают наибольшую отдачу при наличии у руководителя положительного делового имиджа, т.е. положительного представления, которое он (она) создает о себе у своих сотрудников и партнёров.
Именно деловой имидж формирует первое впечатление о человеке как о руководителе. Это его личный бренд, который посылает ясное сообщение о том, кто он, что он может предложить, в каком направлении хочет двигаться. Чем привлекательнее деловой имидж, тем выше профессиональный авторитет руководителя, тем успешнее ведутся коммерческие дела и его фирма, организация или учреждение пользуются достойной общественной репутацией.
Руководителям, желающим укрепить личную репутацию в общественном мнении и повысить свой авторитет в деловых кругах, мы предлагаем консультацию профессионального имиджмейкера, которая включает:
- Диагностику Вашего индивидуального имиджа: визуальная презентация, двигательная активность и речевая оснащённость
- Сооставление программы поэтапной работы с основными составляющими имиджа
Первичная консультация (3 часа) = 5000р.
Корпоративный стиль
дресс-код и основы делового этикета в компании
Освоение общих норм делового стиля. Приведение внешнего вида сотрудниц к деловым стандартам: одежда, макияж, обувь, аксессуары.
Тренинг для сотрудниц организации на знание и соответствие существующим корпоративным стандартам внешности.
Современный рынок труда с его ужесточенной конкуренцией заставляет компании заботиться о своей репутации, корпоративном стиле и позитивном имидже. Высокая корпоративная репутация ведёт к комплексному восприятию сотрудниками (а также клиентами, партнерами, конкурентами, СМИ, общественностью) ценностей, миссии, деловой стратегии, производимых товаров и услуг компании.
Профессионально выстроенный имидж компании и корпоративный стиль сотрудников, как правило, дают хорошие результаты - увеличиваются обьёмы продаж, повышается качество услуг, привлекаются новые инвестиции, приглашаются лучшие специалисты и поддерживается доверие к компании.
Сегодня офисный стиль сотрудников уже перестал быть экзотикой для россиян. Это важный элемент визуальных коммуникаций. Сотрудник, желающий добиться успеха в карьере, должен знать основы делового стиля и этикета и уметь совмещать это с индивидуальным имиджем.
Для того, чтобы хорошо ориентироваться в этих понятиях, нужна помощь имиджмейкера, который в режиме практического тренинга и деловых игр объяснит смысл корпоративных требований к сотрудникам и полезность их соблюдения, раскроет технологию самоимиджирования и обучит основам самопрезентации.
Содержание корпоративного имидж-тренинга:
- Индивидуальный имидж человека: внешние данные, язык жестов, речевая грамотность.
- Освоение общих норм делового стиля. Правила делового этикета. Деловая этика.
- Содержание корпоративных стандартов компании. Корпоративный дресс-код.
- Объяснение смысла и пользы корпоративных требований к внешности сотрудников.
- Приёмы сочетания индивидуального имиджа и корпоративного стиля.
Ведущая: Имиджмейкер Ирина Дельфей
